«Азбука вкуса» делает первые шаги в стратегии устойчивого развития и будет дарить покупателям бонусы в рамках кампании «Зеленый — это новый черный».

При покупке в магазинах сети еды в свою тару, покупателя ждут 500 бонусов (эквивалент пяти рублей) на карту «Вкусомания». Любые весовые продукты и блюда кулинарии в сети теперь можно приобрести без пластиковой упаковки. За кофе в свой стакан также начислят 500 бонусов. Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трех позиций) подарит еще 300 бонусов. Вместо пакетов компания призывает использовать экосумки и авоськи.      

Компания первая на рынке food retail внедряет бонусы, как благодарность покупателям за помощь в заботе об экологии. Также в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека, который можно настроить в приложении. 

В новом разделе сайта и во всех магазинах сети отдельно выделили ассортимент экологичных товаров: органические сертифицированные продукты, продукты для разных моделей питания,анти-стресс, детские товары, экологичная бытовая химия и косметика. 

Источник