10 вопросов и ответов для наших авторов

Если вы хотите стать автором Organic Woman или уже пишете для нас тексты, обратите внимание на наши пожелания к формату, структуре, объему, оформлению текста и на другие «технические» нюансы. Это очень важно для нас и нашего успешного сотрудничества.

  1. О чем: наш сайт посвящен образу жизни в стиле organic в разных областях и любых проявлениях, будь то питание, продукты и рецепты; здоровье и общее укрепление организма; физическая активность и уход за внешностью; саморазвитие и осознанность; отношения и семья.
  2. Как: и нам, и читателям нравится лаконичность, точность формулировок и экспертность. Поэтому, пожалуйста, меньше лирических размышлений, общих мест, отсылок к классиками. Больше новых идей, практичных лайфхаков и подтвержденных фактов.Озвучьте основную мысль своего текста в заголовке — можно в виде вопроса, — и постарайтесь своим материалом дать на него ответ. Прежде чем отправлять, прочтите текст свежим взглядом на следующее утро – вы точно найдете то, что можно сократить или исправить.
  3. Заголовок, объем, структура.
    • Оптимальные интернет-заголовки выглядят так: «Как сделать нечто» или «7/10/15 способов улучшить свою жизнь».
    • Оптимальный объем – 4000-6000 знаков с пробелами (это можно посмотреть в программе Word – Сервис – Статистика). Если вы присылаете текст больше 10 000 знаков, вы получаете его обратно с просьбой сократить.
    • Оптимальная структура – дробная, с пунктами и подзаголовками.
  4. Чего не стоит делать.
    • Использовать обращение на «ты» – мы обращаемся к читателям на «вы».
    • Использовать повелительное наклонение — «сделайте», лучше писать нейтрально – «можно сделать».
    • Давать советы –лучше просто делиться своим опытом.
    • Убеждать читателей в стиле «если вы это сделаете, то жизнь точно наладится» — ваш опыт не для всех может оказаться полезным.
    • Давать однозначные рекомендации, связанные со здоровьем, не подкрепленные фактами и исследованиями, в духе: «Если вы будете съедать две ложки кокосового масла в день, у вас исчезнут проблемы с щитовидной железой», — это опасно для здоровья.
  5. Ошибки. Если вы хотите писать так, чтобы вас с удовольствием читали, стоит по возможностиследить за своей грамотностью. Для этого существуют программы в том же Word.Когда вы присылаете тексты с элементарными ошибками –путаете, например,«также» и «так же», -тся и –ться, — редактор сильно ругается, Лев Николаевич Толстой переворачивается в гробу, а на небе умирает один ангел.Да, ваши тексты вычитывает профессиональный редактор, но облегчите ему жизнь. И да, неграмотное письмо резко снижает вашу компетенцию в любых вопросах, будь то йога или правильное питание. Читайте художественную литературу, пишите от руки и включайте автокоррекцию перед тем, как прислать свой текст.
  6. Оформление материала.
    • Название файла = сокращенное название статьи + ваша фамилия.
    • В файле: заголовок, ввод, ваши имя и фамилия и только потом текст.

    Зачем? Потому что каждый день нам приходит по несколько новых текстов, и это поможет вашему не потеряться.

    Фотографии к материалам мы подбираем сами, исключение составляют интервью, рецепты или статьи о конкретном человеке – тогда нам нужны горизонтальные (!) фотографии.

    Если вы новый автор, вам также нужно прислать вашу фотографию, информацию для профайла (то, что вы хотите, чтобы о вас узнали люди) и ссылки на соцсети/блог/сайт.

  7. Куда присылать и когда ждать ответ. Отправляйте ваши тексты шеф-редактору Яне Жуковой на адрес organictext@gmail.com, присылать их на адрес Юлии Кривопустовой бессмысленно. Большая просьба не присылать файлы и фотографии главному редактору в фб-мэссенджер и тем более копировать в мэссенджер полный текст статьи. Такие тексты не будут прочитаны. Мы ответим на ваше письмо в любом случае, в том числе, если текст нам не подходит. Но это может случиться как на следующий день, так и в течение недели. Нам ежедневно приходят письма от множества авторов, каждый текст нужно прочитать и обдумать – это занимает время. Будьте, пожалуйста, терпеливы. Если ваш материал принят, это не значит, что он будет опубликован сразу. У нас есть тематический план, поэтому ваш материал может дожидаться своей очереди месяц – мы обязательно пришлем ссылку, когда он выйдет.
  8. Условия сотрудничества. Все наши авторы пишут для нас, во-первых, за интерес, во-вторых, чтобы заявить о себе и своем проекте перед нашей немаленькой аудиторией. Вы рассказываете о себе в профайле автора, а также, при необходимости, можете упомянуть свои интернет-ресурсы в тексте – только не начинайте свой текст с них. Материал одного автора обычно выходит не чаще одного раза в месяц. Все темы, связанные с органик-брендами, проектами, анонсами событий, – это партнерские отношения, и ими заведует руководитель Organic Woman Юлия Кривопустова.
  9. Только женщины? Наше сообщество называется Organic Woman – это проект для женщин, о женщинах и пишется женщинами – среди авторов мужчин нет. Но без мужчин никуда, и они у нас регулярно появляются, например, в рубрике «Вопрос эксперту».
  10. Мы рады, что наше organic-сообщество расширяется с каждым днем – на данный момент с нами уже более 600 авторов. Мы благодарны за то, что вы дочитали этот текст до конца и будем просто счастливы, если вы учтете наши пожелания.