На лекции обсудят рост экосознательности людей – является ли это временным хайпом или фундаментальным сдвигом в стратегии управления.

 

11 марта в 19:00 Культурный центр «ЗИЛ» проведет лекцию «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете». Мероприятие пройдет в рамках проекта Лектории ВШЭ.

 

Участники встречи обсудят, как ухудшение экологической ситуации влияет на бизнес, как забота об окружающей среде переросла  рамки благотворительности и стала приоритетом стратегических целей для брендов, как доказывать свой вклад в улучшение экологической обстановки, чтобы потребители были готовы строить с брендом  долгосрочные отношения.

 

Также спикеры Высшей школы бизнеса ВШЭ поразмышляют над тем, является ли рост экоосознанности фундаментальным сдвигом в стратегии управления. Что это: забота о природе или эффективный способ борьбы за потребителя?

 

Лекция бесплатная, нужна предварительная регистрация.

 

Подробности