Это важная веха для компании-пионера, известной своим неординарным подходом и невероятным гостеприимством.

 

За 25 лет бренд Soneva стал синонимом понятия «умная роскошь» за создание редких, аутентичных и эксклюзивных впечатлений для каждого гостя.

 

Soneva – это оригинальная история, созданная мужем и женой – Сону Шивдасани и Евой Мальмстром Шивдасани. После их визита на Мальдивы, они не только влюбились в остров, но и открыли Кунфунаду, нетронутый и необитаемый уголок земли в Атолл Баа, где открыли Soneva Fushi в 1995 году. Благодаря своей уникальной философии «no news, no shoes», курорт стал не просто новым стандартом разумной роскоши, но и запустил туристическую индустрию на Мальдивах.

 

С момента открытия все курорты Soneva были удостоены международных наград включая премию Conde Nast Traveler’s Best Hotels and Resorts и Reader’s Choice Awards.

 

В сердце философии Soneva – концепция SLOWLIFE (спокойная жизнь), объединяющая все курорты воедино: минимальный вред для окружающей среды, отказ от пластика, уникальные системы очистки питьевой воды, органические сады, переработка стекла. На курортах Soneva можно наблюдать за звездным небом в обсерватории вместе с астрономами, смотреть классику кинематографа под открытым небо.

 

SLOWLIFE позволяет заново открывать для себя простые радости, которые мы принимаем за естественный порядок вещей, и курорты Soneva дают возможность вернуться к истокам, скрыться от внешнего мира технологий и почувствовать песок между пальцами ног.

 

В рамках празднования запущена кампания, которая стартует в этом месяце и продлится целый год. Для начала празднования известный французский режиссер Бруно Авеллан создал серию фильмов, посвященную основной движущей силе Soneva: людях. Они доступны на официальном YouTube-канале Soneva.

 

Также, к своему юбилею Soneva подготовили 25 интересных фактов об отеле, вопросы и ответы с основателем сети отелей Сону Шивдасани.

 

Подробности