Специалисты бренда провели анализ текущих тенденций среди молодежи и выделили два наиболее популярных контр-тренда: интерес к искусственному интеллекту и технологиям будущего, а также тренд на натуральность и природность.

При создании первой линейки «AXE Сила технологий» искусственному интеллекту было предложено проанализировать мужские предпочтения в ароматах для получения ярких, дерзких и притягательных продуктов с нотками базилика, амбры, кориандра и имбиря. Такое брутальное звучание уравновешивают корица, ваниль и кашемировое дерево.

Вторая линейка «Сила Джунглей» вдохновлена ароматом дикой природы и создана специально для активного отдыха и ежедневных приключений. Первыми в аромате открываются терпкие ноты крон тропических деревьев, на втором плане – душистая лаванда и терпкий корень ветивера.

Каждый аромат AXE представлен в нескольких форматах: дезодорант-спрей и комбинированный гель для душа и шампунь 3в1.

Все средства дерматологически протестированы и также подойдут мальчикам-подросткам, чья кожа требует более бережного ухода.

Источник: представители бренда