В связи с масштабированием наших проектов в нише женского образования ищем профессионала, который будет отвечать за организацию продаж и работы с клиентами.

Мы — это одна из первых и лидирующих компаний в сфере женских тренингов, образования и личностного развития.

Наши основные продукты:

  • женские тренинги и мастер-классы (школа Миламар www.milamar.ru, компании 12 лет, база более 20.000 клиентов)
  • онлайн-образование и инфопродукты для женского саморазвития (online.milamar.ru)
  • женские ивенты (фестивали, тематические недели) и сдача в аренду площадей (Центр «Женский мир», 1200 кв.м).

Нам нужен самостоятельный и активный человек, который:

  • способен реструктуризировать и возглавить направление продаж и работы с клиентами;
  • обладает нужными навыками, чтобы создать небольшую, но высокоэффективную клиенто-ориентированную группу продаж;
  • легко и адекватно общается с людьми, в особенности — по телефону, четко и грамотно излагает свои мысли устно и письменно, чувствуя состояние собеседника;
  • умеет вникать в сложные и интересные продукты, определять главное и уметь грамотно это преподнести;
  • любит женщин и знает особенности женских продаж, знает психологические особенности аудитории;
  • готов учиться и развиваться личностно, а не только продавать;

Мы точно не сработаемся, если:

  • ты хороший управленец, но средний продавец (или наоборот);
  • ты не можешь легко обучить другого человека и оптимизировать повторяющиеся процессы;
  • ты ориентируешься на процесс вместо результата;
  • ты ищешь причины проблем в обстоятельствах, а не возможности для их решения.

Что предстоит делать:

  • проанализировать текущую структуру клиент-менеджмента;
  • реструктуризовать отдел продаж и работы с клиентами;
  • поучаствовать во внедрении CRM-системы (скорее всего, bitrix24) и IP-телефонии;
  • подбирать и обучать группу менеджеров, ставить задачи, контролировать выполнение и оценивать результаты;
  • анализировать входящие каналы, собирать и анализировать информацию о клиентах;
  • работать с заявками клиентов, посетителями сайтов, входящими звонками и теплыми базами, организация продаж в тренинговом пространстве и на мероприятиях Женского мира, исключить потери на всей цепочке работы с клиентами;
  • сегментировать и оживлять клиентскую базу, развивать отношения с клиентами;
  • формировать, контролировать и перевыполнять план продаж, измерять основные kpi;
  • разработать и внедрить скрипты взаимодействия с клиентами;
  • работать с Акциями, спецпредложениями и партнерскими проектами.

Нужные навыки:

  • опыт формирования отдела продаж (клиентского отдела) «с нуля»;
  • опыт внедрения CRM-системы, IP-телефонии;
  • аналитические, организационные навыки и развитый эмоциональный интеллект;
  • опыт продаж тренинговых/образовательных продуктов обязателен;
  • опыт работы в женской нише — желателен.

Условия:

  • достойное вознаграждение, напрямую зависящее от результата — Оклад + % за каждого клиента, совокупный доход от 80-100 000 руб.;
  • молодой и дружный коллектив профессионалов;
  • возможность самостоятельной работы и формирования рабочих процессов под себя;
  • работа с интересными людьми, в месте, где всегда есть чему поучиться — открытый доступ к тренингам и учебным курсам компании;
  • качественный, продаваемый и уникальный продукт, высокий уровень лояльности клиентов.

Уровень зарплаты: 80 000-100 000 руб.

Если ты уверен, что все это про тебя — присылай резюме с сопроводительным письмом — напиши в теме письма «Я тот, кого вы искали». Первичный отбор мы проводим именно по сопроводительному письму, а не по резюме.

zenmir@mail.ru

http://zenmir.ru/