Руководитель отдела продаж и работы с клиентами в Женский Мир
В связи с масштабированием наших проектов в нише женского образования ищем профессионала, который будет отвечать за организацию продаж и работы с клиентами.
Мы — это одна из первых и лидирующих компаний в сфере женских тренингов, образования и личностного развития.
Наши основные продукты:
- женские тренинги и мастер-классы (школа Миламар www.milamar.ru, компании 12 лет, база более 20.000 клиентов)
- онлайн-образование и инфопродукты для женского саморазвития (online.milamar.ru)
- женские ивенты (фестивали, тематические недели) и сдача в аренду площадей (Центр «Женский мир», 1200 кв.м).
Нам нужен самостоятельный и активный человек, который:
- способен реструктуризировать и возглавить направление продаж и работы с клиентами;
- обладает нужными навыками, чтобы создать небольшую, но высокоэффективную клиенто-ориентированную группу продаж;
- легко и адекватно общается с людьми, в особенности — по телефону, четко и грамотно излагает свои мысли устно и письменно, чувствуя состояние собеседника;
- умеет вникать в сложные и интересные продукты, определять главное и уметь грамотно это преподнести;
- любит женщин и знает особенности женских продаж, знает психологические особенности аудитории;
- готов учиться и развиваться личностно, а не только продавать;
Мы точно не сработаемся, если:
- ты хороший управленец, но средний продавец (или наоборот);
- ты не можешь легко обучить другого человека и оптимизировать повторяющиеся процессы;
- ты ориентируешься на процесс вместо результата;
- ты ищешь причины проблем в обстоятельствах, а не возможности для их решения.
Что предстоит делать:
- проанализировать текущую структуру клиент-менеджмента;
- реструктуризовать отдел продаж и работы с клиентами;
- поучаствовать во внедрении CRM-системы (скорее всего, bitrix24) и IP-телефонии;
- подбирать и обучать группу менеджеров, ставить задачи, контролировать выполнение и оценивать результаты;
- анализировать входящие каналы, собирать и анализировать информацию о клиентах;
- работать с заявками клиентов, посетителями сайтов, входящими звонками и теплыми базами, организация продаж в тренинговом пространстве и на мероприятиях Женского мира, исключить потери на всей цепочке работы с клиентами;
- сегментировать и оживлять клиентскую базу, развивать отношения с клиентами;
- формировать, контролировать и перевыполнять план продаж, измерять основные kpi;
- разработать и внедрить скрипты взаимодействия с клиентами;
- работать с Акциями, спецпредложениями и партнерскими проектами.
Нужные навыки:
- опыт формирования отдела продаж (клиентского отдела) «с нуля»;
- опыт внедрения CRM-системы, IP-телефонии;
- аналитические, организационные навыки и развитый эмоциональный интеллект;
- опыт продаж тренинговых/образовательных продуктов обязателен;
- опыт работы в женской нише — желателен.
Условия:
- достойное вознаграждение, напрямую зависящее от результата — Оклад + % за каждого клиента, совокупный доход от 80-100 000 руб.;
- молодой и дружный коллектив профессионалов;
- возможность самостоятельной работы и формирования рабочих процессов под себя;
- работа с интересными людьми, в месте, где всегда есть чему поучиться — открытый доступ к тренингам и учебным курсам компании;
- качественный, продаваемый и уникальный продукт, высокий уровень лояльности клиентов.
Уровень зарплаты: 80 000-100 000 руб.
Если ты уверен, что все это про тебя — присылай резюме с сопроводительным письмом — напиши в теме письма «Я тот, кого вы искали». Первичный отбор мы проводим именно по сопроводительному письму, а не по резюме.
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции