15 апреля в рамках конференции РБК «Тренд на ответственность» медики и лидеры рынка потребительских товаров говорили о желании сделать жизнь россиян более качественной.

 

Крупные пищевые компании выразили желание формировать здоровые привычки у своих клиентов, поэтому в ходе мероприятия заявили о запуске совместного проекта по продвижению ЗОЖ.

 

По словам научного руководителя Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии Виктора Тутельяна, энергетическая ценность рациона и его химический состав сегодня не соответствует энергозатратам организма. Поэтому современный россиянин вынужден съедать больше продуктов, чем необходимо, чтобы получить все нужные микронутриенты.

 

Так возникла потребность полезных продуктов и «зеленых» товаров для ухода. Торговой сети стараются отвечать на потребности своих покупателей. Таким образом торговая сеть «Магнит» совместно со своими крупнейшими поставщиками запускает инициативу «За здоровый образ жизни». Procter & Gamble, Mars, PepsiCo, Nestle и другие крупные производители потребительских товаров будут помогать людям вести здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе и окружающей среде.

 

Проект будет работать в трех направлениях: «Забота о себе», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках инициативы запланированы  просветительские кампании по каждому из этих направлений, а также увеличение доступность продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров.

Источник