Ритейлер представил 50 наименований продукции  «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка».

Ассортимент планируют расширить до 382 позиций. На фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого.

В офлайн-магазинах «Перекрестка» тоже можно купить «ВкусВилл» — под маркой «Зеленая линия». Там около 200 позиций: те же сыры, йогурты, масла и ряженки, что и в самом «ВкусВилле». Независимый аналитик рынка отмечают, что продукция «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания.

 

Источник