Продукция «ВкусВилла» появилась в «Перекрестке»
Ритейлер представил 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка».
Ассортимент планируют расширить до 382 позиций. На фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. Партнерство ретейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого.
В офлайн-магазинах «Перекрестка» тоже можно купить «ВкусВилл» — под маркой «Зеленая линия». Там около 200 позиций: те же сыры, йогурты, масла и ряженки, что и в самом «ВкусВилле». Независимый аналитик рынка отмечают, что продукция «ВкусВилл» в восприятии покупателей явно ассоциируется с продуктами качественного и полезного питания.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции