Рынок одежды «секонд-хенд» за ближайшие 5 лет увеличится в 2 раза.

 

По данным компании ThredUp, занимающейся секонд-хендом, и аналитическим агентством GlobalData Retail, рынок подержанной одежды сегодня оценивается в 28 миллиардов долларов, и уже в течение 5 лет достигнет показателя в 64 миллиарда.

 

В 2019 году подержанные товары купили 64 миллиона человек, ожидается, что к 2029 в гардеробах людей доля вещей секонд-хенд составит уже 17%. В это же время, продажи новой одежды в традиционных магазинах существенно сократятся до 7%.

 

На покупку подержанных вещей не повлияла и пандемия — у потребителей не вызывало опасений возможность передачи инфекции через ткань.

 

Востребованность одежды секонд-хенд возникла не только по причине снижения доходов населения. Главным в покупке стало желание современной молодежи не тратить постоянно деньги в гонке за «быстрой» модой, а также выбор в пользу устойчивого и осознанного развития. Потребители начинают бережнее относиться к окружающей среде и природным ресурсам.

 

Источник