Organic News: что нового в городе
Рассказываем о новых местах, услугах, акциях и событиях в органическом стиле, которые происходят в Москве. На этой неделе: веганско-сыроедческий фастфуд «HolyVegan», акция по раздельному сбору мусора, салон «для пробуждения внутренней красоты» от визажиста Алены Лапиной ART’ UP.
«HolyVegan»: веганско-сыроедческий фастфуд
от проекта «Вкус & Цвет» в ТЦ «Авиапарк»
«В ритме большого города не всегда есть время на полноценный обед. Мне хотелось сделать так, чтобы перекус был не только быстрый, но и вкусный, а главное – полезный. Для приготовления большинства вегетарианских блюд не нужно много времени, поэтому долго ждать свой заказ точно не придется. А еще в меню будет достаточно веганских позиций, которые вообще готовятся исключительно из свежих овощей и фруктов, без какой-либо термообработки!» — эта идея Алены Злобиной, автора и вдохновителя проекта «Вкус & Цвет» привела к появлению нового «зеленого» места.
Кабачок-фри, панини с баклажаном, бургеры с аппетитной котлеткой из зеленой гречки или с тофу, роллы с фалафелем – вполне себе фаст-фудное меню.
Также есть три варианта комбинированных обедов по спеццене, куда входят несколько блюд и напиток.
«HolyVegan» находится в ТЦ «Авиапарк», в премиум-зоне фудкорта, расположенном на четвертом этаже.
Подробности здесь
«Разделяй и используй»: экологическая акция
по раздельному сбору отходов
До 22 апреля в Москве проходит экологическая акция по раздельному сбору отходов «Разделяй и используй», которую в шестой раз организует департамент природопользования и охраны окружающей среды.
К переработке принимается бумага, картон, пластик, металл, стекло, оргтехника.
Сдать отходы можно на территории девяти административных округов столицы, также мобильные пункты на час приедут в 50 школ – московские школы смогут посоревноваться в сборе отходов, — а также в десять ВУЗов и десять наиболее посещаемых мест города.
Подробности здесь
ART’ UP: концептуальный салон
со звездной командой стилистов на Патриарших прудах
Проект создала визажист Алёна Лапина – мастер, которая собирает на ковровую дорожку многих знаменитостей, теперь творит красоту для клиентов своего салона. Кредо команды – естественность и гармония с собой и окружающим миром, а цель – не красивая «упаковка», а пробуждение внутренней красоты.
При окрашивании используют бережные и эко-красители, в наборе каждого парикмахера-стилиста ART’ UP: Redken, Davines, лечебная эко-косметика от испанской лаборатории DSD DeLux и первый отказавшийся от аммиака бренд Kydra. Мастера brow-бара работают на хне, а чтобы подчеркнуть красоту ресниц, их подкручивают и наполняют питательными веществами с помощью ламинирования, эффект от которого сохраняется на 2-3 месяца.
Подробности здесь
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции