Департамент по развитию бренда и корпоративных коммуникаций Группы компаний Natura Siberica стал победителем 10-й юбилейной премии «Инфоповод года», которая проводится компанией «Медиалогия».

 

Новость о запуске новой коллекции премиальных ароматов Shaman Secrets бренда Natura Siberica признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Потребительские товары» по количеству публикаций в СМИ и показателям МедиаИндекса*.

 

«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект компании «Медиалогия» по оценке главных PR-кейсов прошедшего года. Выбор победителей производится на основании анализа информационного поля системой сбора данных и экспертами «Медиалогии», список финалистов формируется из кейсов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса*.

 

Новость Группы компаний Natura Siberica о запуске коллекции премиальных ароматов Shaman Secrets названа «Инфоповодом года» в отрасли «Потребительские товары» с общим количеством публикаций 111 и МедиаИндексом 970. Инфоповод привлек внимание как множества бизнес- и отраслевых СМИ, так и медиа, освещающих события в сфере красоты и lifestyle.

 

*МедиаИндекс — показатель эффективности PR, который учитывает цитируемость СМИ, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний.