МЕНЕДЖЕР-ПРОДАВЕЦ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ в г. АСТАНА в Vivalalife.kz
![](https://organicwoman.ru/wp-content/uploads/2016/01/shopping-organic-870x600.jpg)
Эта работа для вас, если вы внимательны к людям и к каждой детали, любите общаться с клиентами, делать свою работу легко и быстро. Нужен ответственный и адекватный человек, которому интересна идея нашего проекта. На эту должность рассматриваются кандидаты, ориентированные на постоянную работу, готовые расти и развиваться вместе с проектом. В этом случае в ходе работы будут обсуждаться варианты роста.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
- Грамотное владение русским языком и речью обязательно;
- Знание разговорного казахского языка желательно, но не обязательно;
- Аккуратная работа с деньгами и денежной отчетностью;
- Умение быстро и аккуратно работать на компьютере с данными и таблицами;
- Практические навыки работы с Excel (формулы);
- Умение быстро печатать и отвечать на сообщения;
- Аккуратный внешний вид, хорошее здоровье и энергичность;
- Позитивный взгляд на жизнь и легкость с общении с клиентами и коллегами;
- Доброжелательность, любовь к людям и умение улыбаться;
- Желание достигать результатов и саморазвиваться;
- Способность к быстрому обучению.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Общение с клиентами по всем каналам связи (телефон, email, whatsapp, соц.сети, в магазине и т.д.);
- Консультирование по товарам и другим вопросам компании;
- Прием и обработка заказов клиентов, сбор и упаковка заказов;
- Координация работы курьеров и курьерских служб, контроль отгрузки продукции клиентам;
- Ведение телефонной и информационной базы для руководства;
- Прием и подготовка товаров к продаже;
- Ведение таблицы учета товара, участие в инвентаризации и учете товара;
- Оформление витрин, содержание товара и торгового зала в чистоте;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Работа с кассой;
- Работа с таблицами и отчетами;
- Организация приема посетителей в офисе;
- Помощь клиентам в любых вопросах, связанных с деятельностью компании;
- Выполнение личных поручений руководителя.
НАШИ УСЛОВИЯ:
- Работа в современной развивающейся компании в сфере здорового питания и образа жизни с перспективой финансового и карьерного роста в г.Астана;
- Белая зарплата, состоит из: Фиксированный оклад + Бонус от оборота компании + Бонус от руководителя;
- Полное оформление в соотвествии с Трудовым Кодексом РК с 1 дня оплачиваемого испытательного срока, пенсионные отчисления, оплата отпусков в 100% размере;
- Офис на главной площади страны;
- Рабочая неделя в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- Возможность приобретения товаров и услуг компании по индивидуальной скидке;
- Оплачиваемый испытательный срок — 2 месяца, неоплачиваемый испытательный срок — 1 неделя.
Резюме c фотографией [обязательно] и письмом «Почему вы хотите работать в нашей команде?» [обязательно] высылайте на адрес cv@vivalalife.kz. Обязательно указывайте тему письма «Менеджер-продавец по работе с клиентами», иначе мы можем упустить из виду ваше резюме.
У нас реально работают и зарабатывают, а не просиживают в ожидании покупателей!
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции
12 февраля 2025