Американский стартап Mojo Vision создал линзы с крошечными встроенными дисплеями, которые передают информацию сразу в глаза пользователя.

Идея разработки — поступающая информация должна отображаться так, как хочет получатель, а не экран смартфона или планшета. В линзы встроен виртуальный «телесуфлер». Пользователь может переключать меню, сконцентрировав взгляд на нужной иконке приложения, и, например, запустить музыкальный проигрыватель. Выключить приложение можно, просто отведя взгляд.

Представители компании заявляют, что до выхода на потребительский рынок их технологии еще далеко, но уже сейчас можно убедиться, что линзы дополненной реальности могут однажды заменить смартфон.

Mojo Vision — не единственный стартап в мире разработок на базе технологии дополненной реальности, но он уже обошел крупных конкурентов. Samsung уже запатентовала концепцию умных контактных линз. Apple работает над гарнитурой и очками дополненной реальности. Facebook тоже занимается умными очками.

Источник