IKEA запустила кампанию «Есть вещи важнее вещей»
Она напомнит каждому из нас о важной ценности – человеческих отношениях.
Новая инициатива IKEA посвящена хоумпозитиву (Homepositive) – иному взгляду на дом и важности человеческих взаимоотношений внутри него.
«Есть вещи важнее вещей» стартовала видеороликом режиссера Ильи Найшуллера («Хардкор», «Никто»). Для саундтрека выбрали кавер на известную композицию «Somebody to Love».
Кроме этого, компания изменила главную страницу своего официального сайта и теперь вместо мебели и декора на ней представлены важные человеческие ценности – любовь, забота, нежность и понимание.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции