H&M запустил опцию прозрачности товаров бренда, с полной информацией о составах
Компания H&M запустила на сайте вкладку «Экологичность товаров», в которой подробно описано, где и из чего были произведены те или иные товары.
Для каждой вещи H&M и H&M Home доступна подробная информация о стране производства и поставщике, указаны название и адрес фабрики-изготовителя, а также количество работников на каждой из них, это позволяет покупателю принять осознанное решение о покупке.
«Мы гордимся тем, что мы стали первым международным брендом модной одежды, который запустил опцию прозрачности товаров на столь масштабном и широком уровне. Мы хотим доказать всему миру, что это возможно. Будучи открытыми и прозрачными в отношении происхождения наших товаров, мы хотим повысить планку для всей модной индустрии и вдохновить наших покупателей делать более экологичный выбор. Такой уровень прозрачности подразумевает большую ответственность, и это важный шаг на пути к более экологичной моде будущего», — сказал Исак Рот, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M.
Чтобы воспользоваться функцией «Экологичность товаров» и узнать больше о происхождении вещи, при покупке в офлайн магазине, нужно отсканировать ярлык с помощью специальной кнопки в приложении.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции