«Близко — не значит тесно»: кампания о важности личного пространства от ИКЕА
Кампанию посвятили новому взгляду на дом и важности личного пространства каждого.
ИКЕА анонсировала запуск кампании «Близко — не значит тесно». Проект разработан в сотрудничестве с креативным агентством Instinct. Автором рекламного видеоролика стал режиссер Филипп Юрьев («Китобой», 2020).
Новая инициатива стала частью масштабного #homepositive-движения. ИКЕА призывает своих пользователей по-новому посмотреть на свой дом и отношения в нем, а также научиться ценить и уважать личное пространство каждого члена семьи.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции