Приложение работает как маркетплейс, в котором НКО размещают сборы на определенные цели.

 

Проект рассчитан на молодых людей 16 – 30 лет. Сейчас в «Hearty» доступны следующие категории: красота, шопинг и экология. Позже появятся онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.

 

Все желающие могут принять участие в сборах средств на перелеты и лекарства для онкобольных детей, на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия, стерилизацию бездомных животных, доставку бесплатных обедов одиноким пожилым людям и многие другие проекты.

 

За каждый рубль пожертвования «Hearty» дарит 1 бонусный балл. Баллы можно потратить в самом приложении на товары социально ответственных брендов. Таким образом можно получить подарочный сертификат в «Благомаркет» номиналом 1000 рублей (1500 бонусов) или серебряное кольцо Sokolov (2500 бонусов).

 

Источник