Посмотреть на большом экране фильм «Мантра – путешествие со звукОМ», записаться на консультацию Мастера Шри Чандара в «Керале», послушать лекцию эксперта моды Андрея Аболенкина про тренды будущего.

 

«Мантра – путешествие со звукОМ»,
к/т Каро, 9-10 февраля

В чем секрет мантры? Как способен звук приводить к гармонии все наше существо, объединять людей, дарить глубочайшие опыты всепоглощающей любви? 

Фильм “Мантра — путешествие со звуком” рассказывает не только про тонкие составляющие пения мантр, но и их влияние на физическом уровне, изменения в головном центре и психологическом состоянии в целом. Раскрывает таинство древности и новый пласт современной культуры через опыт мантропения самых известных исполнителей различных традиций, включая Deva Premal & Miten with Manose, Krishna Das, Sanatam Kaur, Jai Uttal,

MC Yogi, Dave Stringer, Lama Gyurme & Jean-Philippe Rykiel, C.C. White и других.  

Подробности здесь

 

 

Консультации Мастера Шри Чандрана,
«Керала», до 13 февраля

Мастер Шри Чандран – талантливый йоготерапевт, чуткий диагност, гуру йоги с многолетним опытом отшельничества в ашраме, ведет прием в центре «Керала». До 13 февраля включительно можно записаться на индивидуальную консультацию по йоготерапии, чтобы получить новые способы лечения давних проблем со здоровьем; чтобы усовершенствовать свою практику хатха-йоги или медитации под руководством настоящего гуру из Индии; научиться использовать дыхательные практики (пранаямы) для контроля за состоянием нервной системы, избавления от дисфункций и болезней дыхательной системы; задать вопросы мастеру с богатым духовным опытом о смысле жизни, о его видении роли каждого человека в мире и о многих других насущных вопросах.

Подробности здесь

 

 

Тренды будущего, лекция Андрея Аболенкина,
Photoplay, 9 февраля

В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования.
Но что руководит выбором разных групп покупателей? Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, получится найти причины их появления в современной моде.

Подробности здесь

 

 

 

 

Фото

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Instagram Facebook VK
Telegram