Реклама, предупреждающая домашнее насилие, появилась в столичном метро
Рекламные плакаты содержат известные поговорки, исправленные на «Мысли по-новому».
Проект «Мысли по-новому» запустили департамент труда и социальной защиты и дептранс. Он посвящен теме домашнего насилия. Две из трех убитых женщин в России – погибают от рук партнера.
На социальных плакатах изображены красивые девушки, которые держат плакаты с исправленными известными поговорками, такими, как: «Бьет — значит не любит», «Стерпится — разлюбится», «Милые бранятся — уже не тешатся», «Люблю не люблю, а отвязаться смогу».
На информационных плакатах указан QR-код сайта Кризисного центра помощи женщинам и детям.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции