С помощью проекта бренды рассказывают о необходимости своевременной диагностики заболевания, а также помогают пациенткам с этим заболеванием.

 

Ритейлер в сфере моды Lamoda, бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили проект, приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь».

 

Проект содержит истории трех девушек, столкнувшихся с диагнозом рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия — 29 лет, Александра ― 38 лет и Жанна — 44 года. Девушки рассказывают о том, как не потерять интерес к жизни, о маленьких радостях и бесконечной силе любви, а также о том, как не впадать в диагноз отложенной жизни.

 

Кроме этого, каждый октябрь Lamoda призывает каждую женщину провести пятиминутный самоосмотр груди и вместе с медиками рассказывает, как это правильно делать.

 

Подробности