Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили проект «Любовь сильнее рака»
С помощью проекта бренды рассказывают о необходимости своевременной диагностики заболевания, а также помогают пациенткам с этим заболеванием.
Ритейлер в сфере моды Lamoda, бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили проект, приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь».
Проект содержит истории трех девушек, столкнувшихся с диагнозом рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия — 29 лет, Александра ― 38 лет и Жанна — 44 года. Девушки рассказывают о том, как не потерять интерес к жизни, о маленьких радостях и бесконечной силе любви, а также о том, как не впадать в диагноз отложенной жизни.
Кроме этого, каждый октябрь Lamoda призывает каждую женщину провести пятиминутный самоосмотр груди и вместе с медиками рассказывает, как это правильно делать.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции