Благотворительный маркетплейс «Hearty» появился в России
Приложение работает как маркетплейс, в котором НКО размещают сборы на определенные цели.
Проект рассчитан на молодых людей 16 – 30 лет. Сейчас в «Hearty» доступны следующие категории: красота, шопинг и экология. Позже появятся онлайн-сервисы, кафе, рестораны и спортивные организации.
Все желающие могут принять участие в сборах средств на перелеты и лекарства для онкобольных детей, на бесплатную юридическую помощь для пострадавших от домашнего насилия, стерилизацию бездомных животных, доставку бесплатных обедов одиноким пожилым людям и многие другие проекты.
За каждый рубль пожертвования «Hearty» дарит 1 бонусный балл. Баллы можно потратить в самом приложении на товары социально ответственных брендов. Таким образом можно получить подарочный сертификат в «Благомаркет» номиналом 1000 рублей (1500 бонусов) или серебряное кольцо Sokolov (2500 бонусов).
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции