— Что объединяет всех людей-бренды — к примеру: Сальвадора Дали, Леди Гагу, Ричарда Брэнсона, Павла Дурова, Стива Джобса и Ивана Урганта?
— То, что вы их знаете.

Но есть еще два важных сходства. Во-первых, это деньги и успех. Во-вторых, каждый из них имеет индивидуальный, понятный и привлекательный образ, который вы легко сможете описать своими словами — персональный бренд.

 

 

Человек-бренд в тезисах:

  • понятная и простая, но в то же время глубокая идея, которая идет изнутри человека и является ориентиром для окружающих.
  • яркий запоминающийся образ, который легко отличить в толпе.
  • известная и узнаваемая личность.

С появлением социальных сетей и развитием технологий каждому человеку открылась возможность стать публичным и построить личный бренд.

Как это сделать?

 

Шаг 1: Стратегия

Строительство здания, создание произведения искусства, пламенная вдохновляющая речь — все это начинается с идеи. С яркой, прилипчивой, виральной, запоминающейся, глубокой идеи. Персональный бренд не исключение.

Поэтому первым шагом на пути к построению бренда будет ответ на вопрос «Кто Я?», поиск своей идеи и деятельности, которая будет вас вдохновлять, поможет раскрыться на все 100%. Все люди-бренды, с которыми нам довелось общаться, были полностью увлечены своей деятельностью. Можно сказать, что их работа и есть их жизнь.

 

Как найти дело всей жизни?
Изучайте себя! Сегодня доступны любые методы для этого: психология и коучинг, арт-методики, сбор обратной связи от ваших клиентов и знакомых.

Чтобы помочь вам сделать первый шаг к исследованию себя, мы создали тест на архетипы — пройдите его прямо сейчас!

 

 

Шаг 2: Оформление

Говоря языком маркетинга, оформление необходимо для установления понятной и прозрачной коммуникацией с вашей целевой аудитории и передачи им своего послания.

Существует несколько внешних атрибутов, которыми вам придется озаботиться на этапе оформления:

  • Имя (псевдоним)
  • Слоган (кредо)
  • Логотип
  • Сайт
  • Визитка
  • Внешний вид (имидж)

Это необходимый минимум.

 

 

Шаг 3: Продвижение

Представьте себе самого лучшего повара, который готовит самое вкусное мясо. Но только для себя. Узнает кто-нибудь о его таланте? Конечно, нет.

С чего начать?

  • Нетворкинг: составьте список мероприятий, которые посещает ваша целевая аудитория и посещайте их.
  • PR: ваша задача быть на виду у вашей целевой аудитории. Самый простой и быстрый способ — попасть на страницы веб-ресурсов или изданий, которые читают ваши потенциальные клиенты.
  • Events: событийный маркетинг — это кратчайший путь к созданию сообщества любителей вашего бренда.
  • Медийная реклама: только если у вас есть лишний миллион долларов.
  • Партнерский маркетинг: ищите друзей среди тех компаний, которые уже оказывают услуги вашей целевой аудитории.
  • ИСПОЛЬУЙТЕ СВОИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА МАКСИМУМ!

 

Используйте все современные инструменты продвижения в интернете и оффлайн. Ничего не бойтесь, пробуйте и анализируйте, что сработает лучше.

Через некоторое время (в среднем от двух лет) все ваши усилия окупятся, и вы получите все преимущества и выгоды, которые дает персональный бренд!


Создание персонального бренда — это интеллектуальное путешествие, которое наполнит вашу жизнь смыслом, окружит интересными людьми и, главное, откроет сотни и тысячи новых возможностей для достижения ваших целей.
Юлия Лос

 

Юлия Лос выступит завтра, 14 октября, на Organic Woman Club, посвященном предназначению, регистрация здесь.

 

Фото

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Instagram Facebook VK
Telegram