Save the last ones: капсульная коллекция unisex футболок с изображением вымирающих видов животных

Петербургский дизайнерский бренд KSENIA KAMS совместно с художником и иллюстратором Лизой Одиноких создали капсульную коллекцию футболок, посвященных исчезновению редких видов животных. Большая часть средств от продажи футболок будут перечислены во Всемирный фонд дикой природы (WWF Russia).

 

KSENIA KAMS – петербургский дизайнерский бренд, за которым стоит мощная страсть к созданию женственной и элегантной одежды. Философия бренда – создавать классику не на один сезон, он делает ставку на совершенные силуэты и внимание к деталям.

Главный дизайнер бренда Ксения с раннего детства увлекалась одеждой и модой. Окончив Киевский институт строительства и архитектуры, поработав архитектором, создала собственную марку с понимаем того, что нужно заниматься только тем, что любишь, что приносит вдохновение и радость. Любовь к архитектуре и чётким линиям стала прекрасной базой для создания одежды.

Бренд стремится к устойчивой моде: чтобы женщины носили одежду независимо от тенденций. Поэтому, очень тщательно и продуманно подходит к использованию отходов и подбору высококачественных тканей, которые заказываются на лучших фабриках Италии. Каждая вещь в коллекции, от начала и до конца, отшивается одним портным, что обеспечивает абсолютно индивидуальный подход к производству. 

 

 

«Романтичные, игривые и красочные» – так Лиза Одиноких описывает свои иллюстрации. Её работы отличаются использованием характерных узоров, продуманных деталей и элегантных цветовых палитр.

Женские образы – главная тема её творчества: «Обожаю женщин! Меня восхищает, насколько они все разные и по-своему красивые».

Иллюстрации Лизы вдохновлены путешествиями, различными культурами и странами, их местным жителями, кухней и традиционными искусствами. Цветовые сочетания и текстуры импрессионистов оказали большое влияние на работы Лизы, в особенности полотна Клода Моне и Огюста Ренуара.

 

 

Вместе с брендом KSENIA KAMS Лиза создала серию футболок с изображением вымирающих видов животных. Она состоит из 4 футболок, на которых изображены 4 исчезающих вида.

Девушки решили показать самые необычные и действительно редкие виды на грани вымирания. Среди них:

 

Филиппинский орёл (лат. Pithecophaga jefferyi)

 

 

Хищная птица из семейства ястребиных. Обитает исключительно в тропических лесах Филиппин и является одним из национальных символов этой страны. Катастрофически уменьшается территория обитания этих птиц из-за вырубки лесов, что ведет к вымиранию вида. Численность составляет всего 200 особей.

 

Аргали (лат. Ovis ammon)

 

 

Парнокопытное млекопитающее из семейства полорогих, обитающее в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири. Алтайский горный баран известен своими массивными рогами, которые венчают головы самцов. Основной фактор приводящий к снижению численности – неконтролируемая охота. Численность составляет примерно 5 000 особей.

 

Сифака (лат. Propithecus)

 

 

Род приматов, представителей семейства индриевых. Обитают исключительно на острове Мадагаскар, небольшими группами 5-8 особей. Активная вырубка, выжигание лесов и охота на сифак – основные угрозы существованию животного. Численность составляет от 6000 до 10 000 особей.

 

Мадагаскарская клювогрудая черепаха (лат. Astrochelys yniphora)

 

 

 

Вид сухопутных черепах. Объявлены одним из самых «уязвимых» видов животных в мире. Обитают в основном на северо-западе Мадагаскара. Основной причиной уменьшения численности черепах является эксплуатация для пищи и торговли. Численность составляет всего в 250-300 особей.

 

«Наша цель – показать людям, насколько важно сохранять и оберегать каждый вид, – говорят о проекте девушки. – Обеспечить их выживание и тем самым, поддерживать разнообразие экосистем. Ведь только мы, люди, способны на это повлиять.

Проект затеяли ещё в мае и все эти месяцы длилось согласование, прорисовка эскизов, несколько десятков вариантов проб от разных полиграфий и снова согласования.

Наша команда параллельно трудилась над баннерами для сайта, шаблонами и текстом. Мы создали специальный хэштег #savethelastones, под которым можно делиться этим проектом и приобретенными футболками.

Большую часть средств от продаж, мы перечислим во Всемирный фонд дикой природы (WWF Russia), который с удовольствием поддержал такую инициативу».

Save each. Save the last ones. #savethelastones

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.