Asanamama: как создавался бренд яркой одежды для йоги
В новой рубрике мы общаемся с людьми, которые создали наши любимые органические бренды. Мария Базилевская — основательница российского бренда одежды для йоги и фитнеса Asanamama.
Расскажите, пожалуйста, как вы придумали проект, которым сейчас занимаетесь?
В 2011 году я переехала в Москву из далекого города Хабаровска. Попасть в большой город без родителей и друзей оказалось непростым испытанием. Однако время шло и вот, сменив одну работу на другую, я оказалась в отделе персонала крупной международной компании. В один прекрасный день коллега позвала с собой на йогу. Уже через 3 месяца я не могла без нее жить. Я ощущала, что нахожусь в правильном месте, с правильными людьми. Когда ты чем-то увлекаешься, то постепенно обрастаешь новыми знаниями и вещами, которые связаны с твоим хобби. Так на книжной полке начала появляться литература о йоге, в социальных сетях — подписки на тематические группы и каналы, а в шкафу — новая одежда для практики. Между тем, душа требовала самовыражения и самостоятельного проекта. Мысли и мечты соединились в проект под названием Asanamama — интернет-магазин, который перерос в бренд одежды для йоги и фитнеса.
Кто вы изначально по образованию и профессии и помогает ли это в вашему делу сейчас?
В 2009 году я закончила институт по специальности Международная коммерческая деятельность, а после получила дополнительное образование по управлению персоналом. Помогает ли мне это? Думаю, что определено да.
Три главных преимущества вашего продута/проекта — о чем вы в первую очередь рассказываете, когда представляете его покупателям?
Мы создаем яркую, неповторимую, качественную одежду, которая мотивирует людей верить в свои таланты и выбранный путь, идти к своим мечтам. Это не просто одежда, она с душой и историей.
Что вы лично больше всего любите в нем и что используете дома?
Сапожник без сапог — это не про меня. Я обожаю нашу одежду и аксессуары и использую их в своей практике. В леггинсах действительно очень комфортно, и они невероятно поднимают настроение, а без нашего полотенца на hot йоге я точно не появлюсь — оно круто впитывает влагу и предохраняет от скольжения.
Как развитие этого дела повлияло на семью, друзей, на других людей или, может быть, общество!?
Мой муж — мой главный помощник, а семья и друзья — главные болельщики. Как наш бренд влияет на людей? Думаем, что позитивно, ведь такие краски не могут оставить равнодушным.
Поделитесь опытом и посоветуйте что-нибудь людям, которые планируют запускать проект, аналогичный вашему?
Если вы мечтаете работать над своим проектом, то начните это делать прямо сейчас. Не нужно ждать более правильного времени или более благоприятных условий.
Ваши «творческие планы» и долгосрочные цели: к чему хотите прийти в своем деле через 5 лет?
Надеемся в будущем открыть свое производство в России и выйти на международный рынок.
Фото предоставлены Asanamama.
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции