«Куда бы мы ни шли, имидж наш (неважно, хороший ли, дурной) нас обязательно опередит.» 

Честерфилд Ф.

 

Персональный стиль или имидж — это не просто костюм, блузка или платье, который вы сегодня надели. 

Даже если вы не задумывались о том, какое впечатление производите на окружающих и каков ваш собственный стиль, он у вас уже есть. Осознанный и проработанный или спонтанный — он напрямую влияет на вашу жизнь. От имиджа зависит успех вашей карьеры и личной жизни, ваше окружение и ваша  собственная самооценка. 

Имидж складывается из мельчайших деталей и составляет один целостный образ. Детали образа составляют:

  • Одежда;
  • Аромат;
  • Макияж;
  • Прическа;
  • Маникюр/педикюр;
  • Манеры;
  • Речь;
  • Образ в социальных сетях;
  • Еда/ пищевые привычки;
  • Автомобиль;
  • Квартира/машина;
  • Предпочтения в видах отдыха и многое другое.

Большинство людей воспринимают стиль и моду как нечто чуждое и думают, что этим интересуются только молодые девушки, у которых много свободного времени. Однако, жизнь многих талантливых ученых, педагогов, политиков и бизнесменов могла бы  сильно преобразиться, если бы они подошли к своему стилю и имиджу осознанно и с полной серьезностью. 

При этом, стиль разрабатывается под конкретную цель — будь то карьера, личная жизнь или определенное социальное окружение — и с учетом мнения вкусов как самого человека, так и людей, впечатление на которых требуется произвести. Без анализа сферы и условий, вы можете получить внешне очень красивый образ, который при этом не будет работать. 

Имидж — это все внешнее окружение, в котором вам комфортно и приятно находиться 100% своего времени. Правильно построенный имидж работает на вас.

Сегодня я хочу уделить внимание  таким деталям имиджа как поведение в социальных сетях и ароматы. И это навеяно моими личными встречами с профессионалами, которые знают в этом толк.

В октябре 2019года, будучи участником Лондонской конференции WomanID , я познакомилась с Chiara Tilesi, медиа-продюсером из Лос-Анджелеса, которая работает с такими мировыми звёздами, как Джессика Честейн, Селена Гомес, Пенелопа Крус. Chiara Tilesi подробно делилась профессиональной информацией о влиянии социальных сетей на нашу жизнь и имидж персоны. Стоит задумываться, «…что я хочу сказать тем или иным фото», ведь каждое фото несёт в себе определённый посыл, даже если мы  сами его не анализируем. Chiara привела пример фото эпохи Ренессанса. В том время, стандарты красоты и моды были абсолютно противоположными  современности. Было модно иметь небольшой лишний вес и бледность кожи. Это означало, что человек состоятельный, у него есть возможность не заниматься физическим трудом, питаться чрезмерно, мало появляться на солнце, в связи с расслабленным образом жизни. 

Сейчас стандарты красоты изменились. Считается модным быть поджарым и загорелым. Это означает, что человек много времени проводит на пляжах, живёт или часто отдыхает в курортных местах и у него есть для этого ресурсы. А стройность означает, что человек заботится о своём здоровье, осознанно ест качественную еду, а не доступный фастфуд и высокоуглеводную пищу, занимается спортом. 

Как видите, понятия красоты и модных стандартов меняются, но неоспоримо, что есть определённые посылы через которые люди вас воспринимают. Поэтому у каждого каждого фото или картины есть своя смысловая нагрузка о персонах, изображённых  на них. 

Когда я берусь работать над имиджем клиента, то и вопросу его позиционирования в сетях  придаю  важное значение и анализирую социальные сети клиента, чтобы выделить для себя особенности личности человека и наметить точки работы с ними. 

Наверняка, все помнят историю увольнения учительницы из Барнаула за размещение фото в купальнике в Инстаграмм

После этого случая учителя по всей стране запустили флешмоб #учителятожелюди, и размещали фото в купальниках. Тема очень резонансная, мнения разделились. Кто-то просил уволить учителей и считал, что это просто недопустимо, кто-то выражал мнение, что фото не несло абсолютно никакого сексуального смысла (купальник был закрытый, спортивный), и да, учителя тоже имеют право на личную жизнь. 

При этом, если цель — будь то карьера, личная жизнь или определенное социальное окружение — стиль разрабатывается под данную цель и с учетом мнения вкусов как самого человека, так и людей, впечатление на которых требуется произвести. Без анализа сферы и условий и условий Вы можете получить внешне очень красивый образ, который при этом не будет работать. 

Имидж — это все внешнее окружение, в котором Вам комфортно и приятно находиться 100% своего времени. Правильно построенный имидж работает на Вас.

Наши фото в социальных сетях очень много могут рассказать о нашей жизни и личности в целом. Поэтому необходимо ответственно относиться к тому, что мы размещаем в социальных сетях. Проведённое исследование careerbuilder доказывает, что 70% HR и собственников бизнеса проверяют соц. сети человека при устройстве на работу в компанию

Важный момент — гармоничность образа в соответствии с конкретной целью во всех аспектах.  

Огромную роль играют речь, манеры человека и знание этикета. При составлении капсулы я всегда учитываю светские мероприятия, которые посещает клиент. Я тщательно готовлю клиента к наиболее важным выходам в стиле black tie. Известен случай, когда на светское мероприятие известный российский бизнесмен надел красную бабочку, так как очень любил яркие цвета, что абсолютно недопустимо в дресс-коде black tie. Это была роковая ошибка, ведь к нему пару раз обратились как к официанту. Стоит ли говорить, что нужного впечатления он не произвел?

Имиджмейкер собирает целостный образ, учитывая все его детали и на основе анализа как самой личности, так и окружения. Бывает, что мне для этого приходится подключать специалистов из других сфер. Например,  специалиста по ораторскому искусству. 

Для публичных персон разработку имиджа люблю завершать стилизованной фотоссесией для социальных сетей и СМИ. Она дает завершающий и очень мощный результат, так как публикация охватывает разом огромное количество людей и формирует определенное отношение к клиенту. В имидже все связано. 

C пожеланиями любви, красоты и исполнения ваших надежд,

Екатерина Рихтер — стилист/байер, специалист по психологии стиля, основатель и владелец бренда Codducci. 

«Я создаю статусный, гармоничный образ для осознанных дам на основе ваших внутренних и внешних личных качеств для успеха в деловой и личной жизни»  (Екатерина Рихтер).

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.