«Яндекс.Маркет» начал выделять экологичные товары
Специальными бейджами начали отмечать экологичные товары и товары, помогающие вести экологический образ жизни.
Маркет представил три вида бейджей для отметки: «Экомаркировка» – для товаров с экологическими сертификатами и соответствующей маркировкой, включая «Листок жизни» и FSC, «Сохранение ресурсов» – для товаров с повышенным классом энергоэффективности и «Органическая продукция» – для натуральных и органических товаров категории «Красота».
Проект поддержали эксперты Экологического союза и FSC России, которые поделились своим опытом и экспертизой. Кроме этого, они помогли подготовить информативные статьи в Журнале Маркета для новичков в теме выбора экологичных товаров.
Более 16 тысяч товаров для красоты, электроника, бытовая техника, товары для дома, строительства и ремонта уже получили экобейджи. На сервисе их можно найти по соответствующим фильтрам.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции