Российский аналог популярной социальной сети планируют запустить к концу года.

 

Yappy – социальная сеть с вертикальными видео, ее разработкой занимается ООО «Ритм Медиа» (холдинг «Газпром-медиа»). Сеть ориентирована на российских блогеров до 35 лет, которые планируют «реализовывать свой творческий потенциал». Основная целевая аудитория приложения – пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех».

 

Запуск Yappy состоится в конце года, после завершения бета-тестирования, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно.

 

Сейчас TikTok, по данным Mediascope, занимает четвертое по популярности место в России. На данный момент российским платформам не удавалось победить глобальные аналоги. По мнению экспертов, новой платформе точно потребуется драйвер, так как возможностью снимать вертикальные видео сейчас никого не удивить, огромная армия пользователей, а также «сотни миллионов рублей» на разработку, поддержку и мощности для хранения контента.

 

Источник