«Дорогие друзья и покупатели масок Uluwatu, я закрываю свой бренд. Прошло ровно два года с момента рождения идеи, выпуска продукта на российский рынок. Благодарные отзывы покупателей, попытки масштабировать продукт и понимание, что это сделать возможно! Нужно всего лишь пойти на компромисс с собственными убеждениями. И невозможно, если оставаться верной своей идее. Я выбрала второе. Кому-то этот выбор может показаться недальновидным, ведь, если немного сдвинуть ориентиры, появляется огромное поле для бизнеса. Но этот выбор мой: я бы сказала, что история о том, как отправиться за своим вдохновением, пройти увлекательный путь, остаться верной своим принципам и вовремя отпустить.» Рассказывает автор бренда Uluwatu  Алина Музыченко

 

 

Итак, на чудесном острове Бали на закате солнца на пляже моего любимого Чангу я и моя боевая подруга-художник долго разговаривали о любви. О любви к себе. Любви, которая помогает прислушиваться и чувствовать себя, которая дает тебе силы и возможности делиться с окружающими полезными открытиями, вдохновляющими тебя.

Одним из таких открытий на тот момент для меня оказалась натуральная маска, приготовленная из водорослей, которой я пользовалась ежедневно.

Имени у нее не было, зато был потрясающий лифтинг-эффект после первого применения. После нескольких недель использования маски я отказалась от дорогих кремов. Конечно, дал о себе знать океанический воздух, свежие фрукты и расслабленный образ жизни на острове, скажете вы.

Тем не менее, эффектом, который давала маска, я была потрясена и вдохновлена настолько, что решила найти изготовителя, получить права на использование формулы, наладить поставки водорослей в Москву и поделиться этой находкой с девочками, девушками, женщинами, которые каждый день в суровом московском климате, в бешеном ритме сквозь работы, дэдлайны, креативные сессии, переговоры, вечеринки, романы и поиски себя борются за свою красоту и здоровье!

 

 

Шаг 1: Я нашла правообладателя формулы, она оказалась красивейшей женщиной, которая не сделала ни единого укола в лицо, а ей на тот момент уже было за 50. У нее уже несколько лет был свой салон, где работают только на этих масках. Она согласилась передать мне права на использование формулы, а также стала моим поставщиком сырья, но не смогла заниматься этим долго, так как вышла замуж и переехала в Австралию! За дело взялся ее сын.

 

Шаг 2: Я нашла единомышленницу, которая была в таком же восторге от продукта, и мы стали работать вместе. Пока я занималась разработкой бренда и сайта, она нашла поставщиков баночек – швейцарскую компанию MIRON Violettglas, фиолетовое стекло. Не для того, чтобы дорого упаковать, а потому, что необходимых условий для сохранения свойств продукта ровно два:

а) стеклянная тара

б) хранение в холодильнике

Тара была недешевая, но холодильник оказался дороже.

 

Шаг 3: Микробиологический анализ водорослей и сертификация продуктов. Маски прошли все этапы лабораторных испытаний и получили все необходимые сертификаты соответствия.

 

Шаг 4: Оформление компании, логистика, таможня. Мы прошли весь бюрократический ад, и водоросли оказались в Москве на законных основаниях.

 

Шаг 5: Несколько месяцев ушло на поиск заветной лаборатории. Никто из тех, к кому мы обращались, не хотел работать с индивидуальными заказами, всем были интересны партии.

Чтобы делать партии, нужно увеличивать срок годности, чтобы увеличить срок годности, нужно добавлять консерванты, если добавлять консерванты, продукт не может оставаться натуральным.

«Ну что вы как маленькая, в самом деле. Ну где вы видели по-настоящему натуральный продукт?! Прекратите. Все равно ведь начнете добавлять, все делают и вы будете. По-другому не получится, бизнес построить не сможете…»

Тот, у кого были маленькие производства, не хотели делиться технологами. Лаборанты были готовы в нерабочее время заниматься изготовлением, но это было ненадежно, и приходилось отслеживать качество приготовления каждой маски.

Но, как говорится, кто ищет, тот найдет, и нам более чем повезло.

Я познакомилась с доцентом, заведующей кафедрой фармацевтической и биомедицинской технологии РУДН. Она отправила водоросли на повторные анализы, добросовестно вникла в процесс изготовления, доработала формулу самостоятельно и взяла продукт на изготовление в фармацевтическую лабораторию РУДН.

Конечно, стоимость изготовления индивидуального продукта гораздо выше, чем партии даже в маленькой лаборатории, но я решила не жадничать, увеличить себестоимость, но оставить продукт в его первозданном виде.

Пусть он хранится всего один месяц при температуре от 0 до 6, то есть в холодильнике, но остается натуральным.

 

 

Шаг 6: Продажи. Полки в супермаркетах можно было исключить сразу – срок хранения слишком маленький, и это не сметана. Не продукт питания, не продукт первой необходимости, хотя здесь можно поспорить.

В Европе в 2015 самыми популярными средствами по уходу за кожей стали маски для лица. А в России это что-то такое, чем пользуются раз в месяц при посещении косметолога.

Многие девушки понимают важность ухода и стараются о нем не забывать, но, учитывая финансовые возможности, не каждая покупательница готова отдавать больше 50 долларов ежемесячно за маску для лица. Так как было всего 3-4 заказа в неделю, я могла себе позволить лично общаться с каждой из покупательниц, отзывы были прекрасные, и это каждый раз согревало душу.

Некоторые девушки просили скидки на первые и следующие покупки, я делала, в ущерб собственному заработку.

Для того, чтобы бизнес стал окупаемым и приносил доход, нужно было выходить на платежеспособную аудиторию, становиться модными, чтобы позволить продукту быть дорогим и соревноваться с люкс-брендами.

Переделывать позиционирование, устраивать презентации, вкладывать огромные деньги в рекламу, в том числе рекламу у блогеров, у которых статьи стоят от 30 000 рублей.

Пообщавшись с некоторыми из них, я решила, что это не мой путь, и продолжала работать с той аудиторией, которая действительно осознавала ценность продукта за его качества.

Шло время, продажи то, падали то росли. Естественно, нужно было зарабатывать себе на жизнь, и я участвовала в других проектах, а бренд Uluwatu перерос в хобби. Периодически поступали все те же рекомендации и предложения доработать формулу, увеличить срок годности, выставиться на полки.

Но каждый раз я прислушивалась к себе и принимала решение сохранить качество и оставить продукт свежим, именно таким, каким сама когда его полюбила.

За это время, все еще питая надежды на чудо, мы создали продукт для тела с добавлением свежего имбиря. На сайте его не выставляли и делать этого не будем. Взвесили все «за» и «против» , а заодно количество водорослей оставшихся в лаборатории. Их оказалось совсем не много.

И так как скоро весна, пора новых начинаний, решили устроить эксклюзивную распродажу для тех, кто разделяет наши ценности и любовь к здоровым, натуральным продуктам, способным сохранить и приумножить естественную красоту и молодость.

 

На сегодняшний день у нас есть возможность изготовить 30 сетов:

15 сетов:

Лифтинг-маска Uluwatu для лица для нормальной, комбинированной и жирной кожи, 50 мл.

Лифтинг-маска Uluwatu для тела с имбирем, 150 мл .

Стоимость: 6600 р.

 

15 сетов:

Увлажняющая лифтинг-маска Uluwatu для лица для сухой, тонкой, чувствительной кожи, 50 мл.

Лифтинг-маска Uluwatu для тела с имбирем, 150 мл

Стоимость: 7500 р.

Распродажа продлится весь март.

 

 

Фото

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Instagram Facebook VK
Telegram