«Консервированный Биг Мак» сохранит память о 30-летнем периоде России, который совпал с периодом работы в стране «Макдоналдса».

 

«За эти 30 лет мы прошли путь от пейджеров до мобильных телефонов и социальных сетей. У нас были Олимпиада и чемпионат мира по футболу. Вместе со всем миром мы ели картошку фри и следили за „Игрой престолов“. У нас появились свои технологические гиганты, свой стендап и свой фешен. Мы все по-разному прожили эти 30 лет, но одинаково знаем, что такое бигмак», — сообщили создатели консервы.

 

Арт-проект «Любителей» состоит из консервной банки, оформленной в традиционных цветах «Макдоналдса».  Внутри ничего нет, точнее на этикетке указано, что 100 грамм продукта содержат «пустоту, боль и немного светлой памяти». Так что о сроке годности новинки не стоит беспокоиться.

 

«Консервированный Биг Мак» можно купить на сайте объединения, первая партия была распродана еще до старта продаж.

 

Источник