TikTok — платформа для продвижения инициатив в области социальной ответственности

На платформе уже был реализован ряд кампаний, демонстрирующих готовность пользователей приложения защищать планету.

Ведущее приложение для создания коротких видеороликов TikTok было запущено всего год назад, но количество его скачиваний уже превысило 1 миллиард раз (по данным Sensor Tower). Сегодня уже несколько крупнейших организаций запустили свои социальные кампании совместно с данной платформой.

К своему 25-летию в России фонд WWF запустил челлендж #ЗащитникПриродыТикТок с целью повысить осведомленность о редких видах животных, находящихся на грани вымирания. Также крупнейшая гуманитарная организация Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФОКК и КП) запустили совместный челлендж с TikTok #Сохраниклимат для совместных идей по поводу решения проблемы изменения климата.

Ко дню бездомных животных платформа совместно с «Юна», первым в России Центром по реабилитации животных, провели акцию для привлечения внимания к проблеме защиты бездомных животных. За каждое новое видео #PetBff компания переводила 1 рубль в Центр «Юна». Кроме этого компания TikTok с каждого видео с хэштегом #SaveOurOceans переводила 2 доллара США Conservation International на решение проблемы загрязнения океана.