На платформе уже был реализован ряд кампаний, демонстрирующих готовность пользователей приложения защищать планету.

Ведущее приложение для создания коротких видеороликов TikTok было запущено всего год назад, но количество его скачиваний уже превысило 1 миллиард раз (по данным Sensor Tower). Сегодня уже несколько крупнейших организаций запустили свои социальные кампании совместно с данной платформой.

К своему 25-летию в России фонд WWF запустил челлендж #ЗащитникПриродыТикТок с целью повысить осведомленность о редких видах животных, находящихся на грани вымирания. Также крупнейшая гуманитарная организация Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФОКК и КП) запустили совместный челлендж с TikTok #Сохраниклимат для совместных идей по поводу решения проблемы изменения климата.

Ко дню бездомных животных платформа совместно с «Юна», первым в России Центром по реабилитации животных, провели акцию для привлечения внимания к проблеме защиты бездомных животных. За каждое новое видео #PetBff компания переводила 1 рубль в Центр «Юна». Кроме этого компания TikTok с каждого видео с хэштегом #SaveOurOceans переводила 2 доллара США Conservation International на решение проблемы загрязнения океана.