Бренд японских ресторанов «Тануки» выпустил интерактивную маску-игру для Instagram, в которой пользователи могут зарабатывать очки.

 

 

Игра, выполненная в духе популярных игр восьмидесятых и девяностых, уже появилась в официальном аккаунте бренда tanuki.official.

При нажатии на соответствующую иконку открывается панорама современного города на фоне восходящего солнца и появляется герой игры – ниндзя с мечом и головной повязкой с логотипом «Тануки». Навстречу ему летят роллы и брокколи. Когда игрок моргает, ниндзя рубит брокколи на мелкие кусочки, а когда открывает рот – съедает ролл. Задача – заработать как можно больше очков.

Десять игроков получат призы: подарочные карты «Тануки» на сумму 3 000 рублей и фирменные толстовки. Победителей выберут случайным образом.