«Тануки» создал маску-игру для Instagram и дарит участникам призы
Бренд японских ресторанов «Тануки» выпустил интерактивную маску-игру для Instagram, в которой пользователи могут зарабатывать очки.
Игра, выполненная в духе популярных игр восьмидесятых и девяностых, уже появилась в официальном аккаунте бренда tanuki.official.
При нажатии на соответствующую иконку открывается панорама современного города на фоне восходящего солнца и появляется герой игры – ниндзя с мечом и головной повязкой с логотипом «Тануки». Навстречу ему летят роллы и брокколи. Когда игрок моргает, ниндзя рубит брокколи на мелкие кусочки, а когда открывает рот – съедает ролл. Задача – заработать как можно больше очков.
Десять игроков получат призы: подарочные карты «Тануки» на сумму 3 000 рублей и фирменные толстовки. Победителей выберут случайным образом.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции