Сегмент ЗОЖ в питании сегодня развивается все активнее, здоровая и органическая еда уже пришла в рестораны.

Заглянув в ресторан рейтинга MICHELIN, вы имеете возможность попробовать и блюда из органических продуктов. Органическое мясо бренда «Углече Поле» уже используется в рецептах таких заведений, как Hands neo-bistro, ресторанов Hands Asian и Saiko, рыбинского гастропаба «Супberry» и других.

«Органическое производство непростое и затратное, но этот подход оправдывает себя, – замечает Елена Яшаева, директор холдинга «АгриВолга». – И мы гордимся результатами. Органическое мясо не имеет в составе ничего искусственного, кроме того, оно обладает более натуральным и ярким вкусом. Мы вкладываем в сертификацию, исследования и в контроль качества большие средства, поддерживая репутацию профессионалов в сфере органики, поэтому наша продукция — качественная, безопасная и вкусная».

«Сегодня мы видим явный тренд – желание людей использовать максимально здоровую пищу, поэтому популярность органики растет. Современная женщина хочет и выглядеть красиво, и сберегать свое здоровье. А еще она заботится о здоровье своей семьи и детей», – дополняет Елена.

Органическое мясо помогает снизить потребление насыщенных жиров. Оно отличается более низкой концентрацией двух насыщенных жиров, миристиновой и пальмитиновой кислоты, которые связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Органические молоко и мясо содержат на 50% больше полезных Омега-3 ненасыщенных жирных кислот, по сравнению с продуктами, созданными в традиционном сельском хозяйстве – это подтверждают исследования английского университета Newcastle.

Источник: пресс-служба ГК «АГРАНТА»