С 1 января 2020 года закон об органическом производстве защищает только товары с маркировкой «органик», а «био» и «эко» не являются органической продукцией.

Разобраться в продуктах и выбрать самые здоровые, правильные для себя и семьи помогут современные технологии — QR-коды на упаковках органической продукции.

Закон об органическом производстве, который действует в России с 1 января 2020 года установил какая же продукция может иметь статус «органик», а также, что продукция с маркировкой «био» и «эко» не являются органической. Закон защитит рынок – и производителей, и ритейл, и потребителей – от фальсификата в сфере органического производства.

В рамках закона органические товары помечены не только российским графическим знаком – белый лист на зеленом фоне (или европейский знак — зеленый листок в обрамлении 12 звезд), но и QR-кодом. В течение переходного этапа, до 1 мая 2020 года, производители органики могут внести изменения и обновить упаковку. 

С помощью современного и удобного QR-кода покупатель получит полную информацию о продукте и исключит ошибки в выборе. Нужно лишь навести экран смартфона на QR-код, и ваш телефон перенаправит вас в реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ и покажет всю информацию о продукте, производителе и сроке действия сертификата.

Продукция органического бренда «Углече Поле» уже в апреле начинает выходить со стикером, на котором будет размещен QR –код, а в мае появится новая упаковка с нанесенной маркировкой – значком и QR–кодом. Таким образом покупатель не перепутает настоящую органику с «эко»-товарами».