Бренд натуральной косметики Organic Kitchen продолжает сотрудничество с самыми яркими блогерами российского Instagram. В третьем запуске косметической линии приняли участие 11 талантливых девушек.

 

Соединив страсть к натуральной косметике с собственными представлениями об идеальном бьюти-продукте, они разработали 12 средств на все случаи жизни. В новой коллекции вы найдете парфюмированное масло для тела, скраб на основе суперфуда матча, маску для лица с натуральным кокосом, крем для тела с ароматом Калифорнии и многое другое.

Organic Kitchen – одна из самых популярных косметических линий в России. За четыре года ее существования по всей России продано более 10 миллионов ярких, полезных и  натуральных баночек. В третий раз бренд Organic Kitchen приглашает к созданию средств самых ярких блогеров, лидеров мнений в своей области.

На органическую «кухню» позвали 11 талантливых и популярных девушек: hair-стилиста Таху Safari, художника по костюму Екатерину Инберг, фотомодель Аню Белис, художника Ани Egoista, модель и телеведущую Наталью Горожанову, лайфстайл-блогера Мари Новосад, travel-блогера Катю Янок, диджея Веронику Федорову, фитнес-гуру Екатерину Усманову, шеф-редактора Cosmopolitan и Glamour, а ныне владелицу собственного агентства Иру Толкие и успешного блогера и интернет-маркетолога Катю Бутко. Девушки самостоятельно придумали идею и дизайн для своего продукта, а профессиональные технологи помогли воплотить их мечты в реальность.

В основу новых средств Organic Kitchen легли свежие и эффективные натуральные ингредиенты, в них отсутствуют парабены, минеральные масла, SLS, SLES, в качестве консервантов использованы безопасные пищевые компоненты. Все новинки обогащены натуральными и органическими маслами и экстрактами. Продукция не тестируются на животных.

Новые продукты линии Organic Kitchen можно купить в сети фирменных магазинов Organic Shop.