Аналитики проследили увеличение спроса на продукты для здорового питания, а также интерес покупателей  к их составам.

Эксперты отметили, что большую роль в формировании спроса играет пропаганда здорового образа жизни, активно демонстрируемая не только медиа, но и популярными интернет-блогерами. Москва стала лидером среди городов-миллионников по потреблению продуктов для здорового питания, подчеркнули в компании «Такском».

Лидерство Москвы обусловлено в том числе и фактором доступности самих продуктов. В столице есть тренд на здоровую еду, и поэтому молодежь пытается ему соответствовать. Производители заинтересованы в развитии данного сегмента, а розничные сети поддерживают тренд, создавая в магазинах специальные отделы и выпуская профильные товары под собственной торговой маркой.

С 1 января 2020 года вступит в силу закон об органической продукции и создание «Роскачеством» базового центра компетенций в области органической продукции.

Источник