Эта работа для вас, если вы внимательны к людям и к каждой детали, любите общаться с клиентами, делать свою работу легко и быстро. Нужен ответственный и адекватный человек, которому интересна идея нашего проекта. На эту должность рассматриваются кандидаты, ориентированные на постоянную работу, готовые расти и развиваться вместе с проектом. В этом случае в ходе работы будут обсуждаться варианты роста.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотное владение русским языком и речью обязательно;
  • Знание разговорного казахского языка желательно, но не обязательно;
  • Аккуратная работа с деньгами и денежной отчетностью;
  • Умение быстро и аккуратно работать на компьютере с данными и таблицами;
  • Практические навыки работы с Excel (формулы);
  • Умение быстро печатать и отвечать на сообщения;
  • Аккуратный внешний вид, хорошее здоровье и энергичность;
  • Позитивный взгляд на жизнь и легкость с общении с клиентами и коллегами;
  • Доброжелательность, любовь к людям и умение улыбаться;
  • Желание достигать результатов и саморазвиваться;
  • Способность к быстрому обучению.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Общение с клиентами по всем каналам связи (телефон, email, whatsapp, соц.сети, в магазине и т.д.);
  • Консультирование по товарам и другим вопросам компании;
  • Прием и обработка заказов клиентов, сбор и упаковка заказов;
  • Координация работы курьеров и курьерских служб, контроль отгрузки продукции клиентам;
  • Ведение телефонной и информационной базы для руководства;
  • Прием и подготовка товаров к продаже;
  • Ведение таблицы учета товара, участие в инвентаризации и учете товара;
  • Оформление витрин, содержание товара и торгового зала в чистоте;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • Работа с кассой;
  • Работа с таблицами и отчетами;
  • Организация приема посетителей в офисе;
  • Помощь клиентам в любых вопросах, связанных с деятельностью компании;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

НАШИ УСЛОВИЯ:

  • Работа в современной развивающейся компании в сфере здорового питания и образа жизни с перспективой финансового и карьерного роста в г.Астана;
  • Белая зарплата, состоит из: Фиксированный оклад + Бонус от оборота компании + Бонус от руководителя;
  • Полное оформление в соотвествии с Трудовым Кодексом РК с 1 дня оплачиваемого испытательного срока, пенсионные отчисления, оплата отпусков в 100% размере;
  • Офис на главной площади страны;
  • Рабочая неделя в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Возможность приобретения товаров и услуг компании по индивидуальной скидке;
  • Оплачиваемый испытательный срок — 2 месяца, неоплачиваемый испытательный срок — 1 неделя.

Резюме c фотографией [обязательно] и письмом «Почему вы хотите работать в нашей команде?» [обязательно] высылайте на адрес cv@vivalalife.kz. Обязательно указывайте тему письма «Менеджер-продавец по работе с клиентами», иначе мы можем упустить из виду ваше резюме.

У нас реально работают и зарабатывают, а не просиживают в ожидании покупателей!

http://www.vivalalife.kz/