Mango выпустил капсульную коллекцию в поддержку борьбы с раком груди

Все средства от продажи изделий из коллекции будут переданы на благотворительность

Бренд создал данную коллекцию совместно с фондом Fero, который занимается трансляционными исследованиями в области онкологии. В 2018 году сотрудничество испанского бренда с фондом принесло более 320 000 евро, направленных на благотворительность.

В новую коллекцию вошли футболки, свитшоты, косметичка. На все изделия нанесены мотивирующие надписи и изображения розовой ленточки. Выход капсулы приурочен к Всемирному дню борьбы с раком молочной железы, который отмечается 19 октября. Купить коллекцию MANGO X FERO можно будет на официальном сайте бренда.  Участники программы лояльности Mango Likes You смогут получить лайки в двойном количестве при покупке моделей из данной капсулы. Полученные лайки можно обменять на микропожертвования.

 

Источник