Крупный российский автодилер начал торговать фермерскими продуктами
Холдинг Major начал торговать фермерскими продуктами, вложив 6 млрд руб. в подмосковное хозяйство.
Major запустил собственную сеть магазинов органических продуктов в рамках аграрного проекта «Ферма М2», на котором производится 160 видов органической продукции – молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, напитки.
Фирменная сеть Major на данный момент насчитывает 5 магазинов — 2 магазина в Московской области и 3 в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Планируют открыть еще 10 магазинов. Также компания управляет интернет-магазином с доставкой в пределах МКАД. Основной концепцией сети станет ресторан-магазин.
По мнению Knight Frank, рынок органической продукции в России быстро растет, но его целевой аудиторией по-прежнему остаются покупатели с доходом выше среднего.
Новости по теме
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции