Холдинг Major начал торговать фермерскими продуктами, вложив 6 млрд руб. в подмосковное хозяйство. 

Major запустил собственную сеть магазинов органических продуктов в рамках аграрного проекта «Ферма М2», на котором производится 160 видов органической продукции – молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, напитки.

Фирменная сеть Major на данный момент насчитывает 5 магазинов — 2 магазина в Московской области и 3 в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Планируют открыть еще 10 магазинов. Также компания управляет интернет-магазином с доставкой в пределах МКАД. Основной концепцией сети станет ресторан-магазин.

По мнению Knight Frank, рынок органической продукции в России быстро растет, но его целевой аудиторией по-прежнему остаются покупатели с доходом выше среднего.

 

Источник