Общаемся с людьми, которые создали наши любимые органические проекты и бренды На вопросы отвечали основатели бренда Isomalto: коммерческий директор Алексей Григорьев и генеральный директор Александр Термосесов.

Расскажите, пожалуйста, как вы придумали проект, которым сейчас занимаетесь?

Изначально наша компания занималась импортом и реализацией правильных сахарозаменителей, таких как Эритрол, Стевия и Изомальтоолисахарид под собственным брендом Isomalto, но со временем мы пришли к выводу, что нам требуется расширение по ассортименту. И как бы банально это не звучало, новый проект, точнее, сначала сама идея была придумана в кругу близких друзей на кухне. Мы решили задуматься о том, что мы едим. И что мы бы хотели сделать для себя… что-то вкусное, интересное, уникальное и, самое главное, полезное. Так и появились наши джемы Yummy jam.

 

Кто вы изначально по образованию и профессии и помогает ли это в вашему делу сейчас?

По профессии я коммерсант в сфере строительства. Но могу сказать, что мое образование мне не только не мешает, а, наоборот, помогает развивать проект. Насколько успешно, я все-таки считаю, нужно спрашивать у наших потребителей, отзывы которых вы можете почитать в интернете.

Три главных преимущества вашего продута/проекта – о чем вы в первую очередь рассказываете, когда представляете его покупателям?

— Главные преимущества продукта:

а) натуральный

б) низкокалорийный

в) уникальный

— Главные преимущества проекта:

а) перспективный

б) быстро развивающийся

в) и опять же уникальный

При презентации своего проекта/продута используются именно эти тезисы, так как они полностью соответствуют действительности.

Что вы лично больше всего любите в нем и что используете дома?

Так как изначально продукт придумывался с учетом собственных предпочтений, то могу сказать, что он используется на кухне чуть ли не каждый день. А предпочтения довольно просты: что-то вкусное, натуральное и сладкое, но при этом без сахара, так как сахар мною не используется более 5 лет. Проблема не в диабете, просто считаю, что сахара и так слишком много «вокруг» нас.

 

Как развитие этого дела повлияло на семью, друзей, на других людей или, может быть, общество!?

Развитие дела, да и просто жизненная философия помогла мне собрать вокруг себя людей-единомышленников, которые хотят для себя долгой и счастливой жизни. А вот насчет общества – все только начинается. Так как наш проект по Yummy jam еще очень молод (основание в начале 2017 г.), пока еще рано делать выводы, насколько мы повлияли на умы масс. Но мы будем стараться донести до каждого, что в наше время все-таки есть натуральные, вкусные и, самое главное полезные продукты, которые могут улучшить качество жизни.

Поделитесь опытом и посоветуйте что-нибудь людям, которые планируют запускать проект, аналогичный вашему?

Кредо нашей компании – это долгосрочность. Она проявляется во взаимодействии не только с партнерами, но и с обычными потребителями. Мы ценим обратную связь и адекватно воспринимает критику, в связи с чем проводим те или иные улучшения. Долгосрочность в нашем понимании заключается в профессионализме каждого из наших сотрудников и в постоянном поддержании качества выпускаемых продуктов. Это и есть наш совет – нацеливаться на долгосрочную и стабильную работу и профессионально к ней относиться.

Ваши "творческие планы" и долгосрочные цели: к чему хотите прийти в своем деле через 5 лет?

Планы – развитие линейки джемов до 12-14 вкусов, введение нескольких новых натуральных продуктов; цели – развитие рынка РФ и стран СНГ, что впоследствии нам даст возможность для экспорта по всему миру.

Фото

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Instagram Facebook VK
Telegram