Голосовой ассистент будет собирать жалобы перед приемом в поликлинике
Пилотный проект стартовал в пяти столичных поликлиниках № 2, 8, 68, 121 и 19.
Голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта перед приемом к врачу-терапевту соберет жалобы пациентов на самочувствие по телефону. Полученная информация будет автоматически передаваться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему.
Теперь москвичи смогут пройти опрос с помощью голосового помощника по телефону или ввести информацию вручную с помощью чат-бота.
Опрос проводит робот. Он принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. В рамках пилотного проекта, голосовой ассистент позвонит вам и напомнит о записи на прием, а также предложит пройти опрос по жалобам на самочувствие.
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции