Организация призывает рестораны, кафе и службы доставки сократить количество упаковки в заказах на дом и с собой.

 

Благодаря кампании «Плати за еду, а не за мусор», любой желающий может обратиться к кафе и ресторанам с просьбой стать лучше, и сократить количество мусора от доставки. Особенно актуальным данный вопрос стал во время карантина и повышенного спроса на доставку готовой еды.

 

Авторы проекта хотят, чтобы страна выходила из кризиса по принципу build back better – «лучше, чем было». Экологи обеспокоены тем, что растет количество отходов в виде неперерабатываемой одноразовой упаковки, пластиковых приборов и рекламных материалов, включенных в заказы. По мнению организаторов кампании,  ни ресторанам и кафе, ни их клиентам не нужны излишние пластиковые и бумажные упаковки.

 

Для того чтобы присоединиться к акции «Плати за еду, а не за мусор», нужно перейти по ссылке и отправить обращение.

 

В письмах, направленных в сети питания, экологи призывают только по запросу класть в заказ  пластиковые приборы в упаковке, специи, заправки, салфетки, жвачки, убрать всю избыточную упаковку и маркетинговую продукцию, класть идентичные или сочетаемые продукты в одну упаковку. Продвинутые компании могут организовать забор использованной упаковки в своих клиентов и передать ее в переработку.

 

Источник