Чат-бот на основе искусственного интеллекта доступен взрослым москвичам при записи к оториноларингологу и родителям юных пациентов перед приемом у педиатра.

 

Цифрового помощника, который опрашивал москвичей об их жалобах на самочувствие перед приемом терапевта и гинеколога, запустили еще в феврале 2021 года, за это время им воспользовались около 600 тыс. москвичей. Сервис продолжают развивать и теперь чат-бот будет собирать информацию о том, что беспокоит пациентов, в том числе и перед визитом к педиатрам в детских поликлиниках, а также к оториноларингологу в поликлиниках для взрослых.

 

Дети старше 15 лет смогут отвечать на вопросы самостоятельно, а за пациентов младше 15 лет будут отвечать их родители или законные представители.

 

Для того чтобы воспользоваться чат-ботом, не нужно скачивать дополнительные приложения. Необходимо просто перейти по ссылке из SMS или пуш-уведомления, которое придет пациенту (его родителю) после записи к врачу накануне приема. Затем необходимо в специальной форме опроса указать жалобы и ответить на вопросы, чтобы конкретизировать симптоматику и информацию по своему состоянию.

 

Источник