Чат-бот для опроса пациентов перед приемом в поликлинике запустили в Москве
Результаты опроса автоматически загрузятся в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС), что существенно сократит время медиков на сбор анамнеза.
Чат-бот, помогающий столичным поликлиниками собирать жалобы на самочувствие пациента перед приемом врача, создан на базе искусственного интеллекта. Благодаря собранным данным в ЕМИАС, врач потратит меньше времени на сбор анамнеза, внесение данных в систему и сможет уделять больше внимания осмотру пациента, назначению дополнительных исследований и лечению.
После записи на прием, пациент получит СМС со ссылкой на форму опроса для сбора информации и истории болезни. В форме необходимо указать свои жалобы и ответить на вопросы бота о своем состоянии и симптомах. Полученная информация будет отражена в протоколе осмотра предстоящего приема.
Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.
Подписывайтесь на рассылку самых свежих новостей от редакции