Обязанности:

  • обработка входящих запросов от Клиентов (продажи по телефону и е-мейл);
  • согласование рекламных материалов с Клиентами;
  • полное ведение документооборота отдела продаж (подписание договоров, выставление счетов и пр.) — работа в 1С;
  • контроль платежей;
  • выполнение плана отдела продаж.

Требования:

  • опыт работы от года на позициях бухгалтера, менеджера по сопровождению сделок и проч.;
  • знание 1С — преимущество;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • самостоятельность;
  • умение работать в многозадачном режиме;
  • проживание в Москве.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19
  • home-office с еженедельными встречами с руководителем в офисе (м. Пушкинская)
  • доход = оклад + премия, привязанная к результатам работы.

В настоящий момент мы рассматриваем кандидатов только из Москвы.

Всем кандидатам предлагается пройти тестирование и оценить свои силы 😉

Если интересно, пишите на mf@mann-ivanov-ferber.ru

http://www.mann-ivanov-ferber.ru/